Monday, July 8, 2019


КОНФИГУРАЦИЯ «ИЗИС» И ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС «КОГДА Я ВЫЙДУ ЗАМУЖ»



В этой статье я расскажу о моей личной методике, которая дает точные ответы на самые востребованные вопросы- когда я выйду замуж, где произойдет встреча, когда она произойдет, и как будет выглядеть избранник. В своей практике я использую свои как собственные прогностические техники, так и традиционные.

Немножечко предыстории. То что жизнь любого живого существа на земле циклична не подвергается сомнению- как смена времен года влияет на растение, так и смена планетарных циклов влияет на человека. 12 домов гороскопа соответствуют 12-ти семилетним отрезкам жизни человека, которая имеет среднюю продолжительность жизни 84 года в идеале. Семь лет- это семь сил планет, а 12- это 12 знаков Зодиака. Точка жизни каждые семь лет меняет знак и каждое семилетие ставит новые задачи в новых обстоятельствах.
Таким образом мы имеем дело со строго регламентированной системой факторов, которую начинаем осознавать в зрелом возрасте. 7х4=84 Это число соответствует ураническому циклу обращения с семилетними остановками в каждом доме гороскопа с преобладающим значением полей.
С 0 до 7 лет - первый дом натального гороскопа- символический Овен
7-14 лет- второй дом символический Телец
14-21- третий дом символические Близнецы
21-28- четвертый Рак
28-35 пятый Лев
35-42 шестой Дева
42-49 седьмой Весы ДОМ БРАКА
49-56 восьмой Скорпион
56-63 девятый Стрелец
63-70 десятый Козерог
70-77 одиннадцатый Водолей
77-84 двенадцатый Рыбы

Самый болезненный для человека возраст- это 29,5 лет- первое возвращение Сатурна, когда в буквальном смысле человек впервые ощущает на себе всю тяжесть и суровость жизни, символично это время отражается пятым домом, домом рождения детей и любовников, в это время совершается очень много ошибок, порою непоправимых, затем наступает кризис 35 лет, когда человек впервые задает себе вопрос «а стоит ли то, что я делаю таких усилий и зачем мне все это нужно?» И от характера ответа на этот вопрос зависит будущее кризиса 42-49 лет.
Именно в этом возрасте включается тема седьмого дома- брака и партнерских отношений. И если к этому возрасту не было создано духовное единство с супругом или того хуже итогом жизни стало собственное одиночество- то этом этапе происходит четкое видение болота, в котором ты увяз, и главным становится поиск путей освобождения.
Под болотом понимается у каждого свое- даже с виду благополучно устоявшаяся и обросшая своими связями и традициями система ценностей. В это время человек приходит к выводу, что жизнь, оказывается, измеряется не числом прожитых лет, а числом лет, которые еще предстоит прожить в будущем.
Вспомните себя двадцатилетними- сорокалетние люди казались вам стариками, а 60-летние вообще и подавно древними и вы смотрели на них и со страхом думали- неужели я буду вот таким. И вот незаметно настает возраст 45 лет, а затем и 50. Оглядываясь назад мы осознаем, что прошло то всего ничего- каких то 25 лет, и мы говорим себе; да, всего 25 лет- а ведь это была целая эпоха- с семейной жизнью, воспитанием детей, жизнью, наполненной великим смыслом и собственной нужностью, с погружением в работу, бессонными ночами, волнениями, тревогами.
И вдруг многое из привычной картины рассыпается в прах и исчезает а на пустое место закрадывается страх перед будущим одиночеством, и осознание того, что впереди то еще нужно прожить до восьмидесяти хотя бы лет еще ого-го- столько же- 40 лет! А как? А с кем? Это время расставания с родителями, это время ухода из дома детей во взрослую жизнь, время опустевшего семейного гнезда.
С 42 до 49 лет небесные часы символически проходят 7-й дом- дом брака, партнерства, семейных ценностей. Именно в это время небесные астрологические часы судьбы повторно проходят Точку Брака, Точку Небесной Любви, Точку Идеального Партнера. И это касается всех- и мужчин и женщин. В это время заключаются браки, жизнь наполняется новым смыслом, открываются новые творческие способности и новые горизонты в карьере. Человек в полной мере осознает истинную ценность отношений и выстраивает их уже исходя из своего жизненного опыта. Брак, который был заключен из-за ребенка, (как говорится «по залету») рушится, когда ребенок уходит во взрослую жизнь, так же как и браки, которые были заключены из-за поспешности, боязни одиночества, под давлением родителей, по меркантильным соображениям показухи и прочие. Остаются нетленными только те отношения, в которых присутствует хотя бы частица небесной духовной любви, и которые выдерживают пристальный взгляд Сатурна и Урана.

...Последние десять лет я каждую зиму проводила в Каире. Мне повезло встретиться с египетским астрологом, хранителем древних традиций. Когда я продемонстрировала ему свое искусство астрологического предсказания на тему брака, мне было сказано, что все наши традиционные предсказательные техники достаточно верны, но точного ответа на вопрос о времени брака вряд ли дадут по причине отсутствия во всех наших расчетах времени брака одной важной составляющей- в древней египетской астрологии она носила название «гороскоп Изис». Мне было позволено изучить эту древнюю технику предсказания времени брака. После того, как я начала пользоваться этой техникой- я получила отличные результаты.

Итак, самый часто задаваемый мне вопрос- когда я выйду замуж, и как будет выглядеть мой избранник.
Этот вопрос относится к самым важным, и, конечно же, знание ответа на него облегчает повседневную жизнь, избавляет от ненужных волнений и страхов, а самое главное, позволяет увидеть образ будущего мужа. Из своей многолетней практики могу с уверенностью сказать, что ни один из используемых сегодня прогностических методов не сравнится с математически точными астрологическими расчетами. Особенно точное прогнозирование достигается, если вы достоверно указываете свое время и место рождения.

Консультацию провожу по четкому алгоритму:
1. Рассматриваю ваш восходящий знак
2. Определяю альмутен Дома Брака, его управителей, соуправителей и их место в гороскопе и связи между ними и другими планетами.
3. Рассматриваю ваш гороскоп в зодиакальной дирекции и в обратной истинной дирекции.
4. Рассматриваю ваш гороскоп в медленной прогрессии
5. Рассматриваю транзиты на указанное время
6. При наличии трех и более указаний на брак делаю выводы.
7 Определяю по древней египетской астрологической секретной методике истинное положение точки брака в конфигурации гороскопа Изис.
8.Делаю окончательные выводы о времени вашего брака.
9.Подробно описываю прогностику вашего вопроса
10.Отправляю на ваш емейл. Также возможна личная консультация viber +201128020405
В моей практике сбываемость прогноза самая высокая именно по вопросам определения точного замужества 97%. Вы поняли, что в моей собственной прогностической технике есть свои секреты и свои наработки, которыми я ни с кем не делюсь.
Самое интересное, не знаю, совпадение это или нет- но все, кто заказывает у меня гороскоп быстро выходят замуж)
Счастливый брак происходит только на точке конфигурации гороскопа Изис. Встреча с суженым происходит только на аспектах к этой точке.
Все, кому нужна моя помощь, кто устал от ожидания личного счастья, могут написать мне на мой емайл astrologeralina101@mail.ru
Ваш астролог Алина Ибрагим




No comments: