Friday, July 12, 2019




⁠АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

"КОГДА Я ВЫЙДУ ЗАМУЖ"




Здесь я привожу пример астрологической консультации с точными ответами на самые востребованные вопросы- когда я выйду замуж, где произойдет встреча, когда она произойдет, и как будет выглядеть избранник.В своей практике я использую свои собственные прогностические техники с опорой на традиционные.

Последние десять лет я каждую зиму проводила в Каире. Мне повезло встретиться с египетским астрологом, хранителем древних традиций. Когда я продемонстрировала ему свое искусство астрологического предсказания на тему брака, мне было сказано, что все наши традиционные предсказательные техники достаточно верны, но точного ответа на вопрос о времени брака вряд ли дадут по причине отсутствия во всех наших расчетах времени брака одной важной составляющей- в древней египетской астрологии она носила название «гороскоп Изис». После того, как я начала пользоваться этой техникой- я получила отличные результаты.


Самый часто задаваемый мне вопрос- когда я выйду замуж, и как будет выглядеть мой избранник.
Этот вопрос относится к самым важным, и, конечно же, знание ответа на него облегчает повседневную жизнь, избавляет от ненужных волнений и страхов, а самое гдавное, позволяет увидеть образ будущего мужа. Из своей многолетней практики могу с уверенностью сказать, что ни один из используемых сегодня прогностических методов- будь то гадание на картах, на картах Таро, посещение экстрасенсов, гадание на оракулах, камнях, перьях и т.п- не сравнится с математически точными астрологическими расчетами. Особенно точное прогнозирование достигается, если вы достоверно указываете свое время и место рождения.



Консультацию провожу по четкому алгоритму:
1. Рассматриваю ваш восходящий знак
2. Определяю альмутен Дома Брака, его управителей, соуправителей и их место в гороскопе и связи между ними и другими планетами.
3. Рассматриваю ваш гороскоп в зодиакальной дирекции и в обратной истинной дирекции.
4. Рассматриваю ваш гороскоп в медленной прогрессии
5. Рассматриваю транзиты.
6. При наличии трех и более указаний на брак делаю выводы о точном времени бракосочетания.
В моей многолетней практике сбываемость прогноза именно по вопросам определения точного замужества 97%. В моей прогностической технике есть свои секреты и свои наработки, которыми я ни с кем не делюсь.

7 Определяю по древней египетской астрологической секретной методике истинное положение точки брака Изис. Делаю окончательные выводы.




8. Делаю окончательные выводы о времени вашего брака.

9. Подробно описываю прогностику вашего вопроса

Отправляю на ваш емейл. Также возможна личная консультация viber +201128020405


Самое интересное, не знаю, совпадение это или нет- но все, кто заказывает у меня гороскоп быстро выходят замуж)
Все, кому нужна моя помощь, кто устал от ожидания личного счастья, могут написать мне на мой емайл astrologeralinatef888@gmail.com

No comments: