Monday, July 8, 2019


ЧАСЫ УДАЧИ И ЧАСЫ ВНИМАНИЯ. О ГЛУБОКО ЛИЧНОМ



Дорогие мои читатели! В этой статье я расскажу вам истории из личной практики, которые лишний раз подтверждают как важно наше с вами знание своего гороскопа, как важно знать как он разворачивается во времени и какие ветры и шторма в нем бушуют. Чем объясняются большие неудачи в личной жизни и малые неудачи в повседневной. Итак, о самом главном:
Речь пойдет о том как важно планировать свои дела, планировать свою жизнь и как важно сверять свои часы с небесным временем. Все сейчас знают что такое гороскоп рождения и транзиты планет по гороскопу рождения. Транзиты как бы включают или выключают те или иные точки поля гороскопа и делают энергию включенной точки согласно своему влиянию- оно может быть нейтральным, положительным, отрицательным и фатальным.
Представим себе, что стоит стакан но мы не видим что в нем- в нем оказывается ваш любимый напиток- вы не знаете кто его налил – но вы приятно удивлены и наслаждаетесь вкусом.
Но если бы мы думали что берем в руку стакан с холодной водой, а в ней оказался кипяток, то что тогда? Кто налил кипяток или ледяную воду- нам не известно, поэтому мы получаем шок от неожиданности. Иногда от неожиданности стакан выпадает из рук и разбивается- это уже фатальность.
До революции в России был популярен астрологический календарь Мартына Задеки. В нем давались ценные советы что можно и что не рекомендуется делать в тот или иной день. Люди жили в согласии с небесными часами. В Китае до сих пор издается Календарь Ся- в нем указаны управители энергий дня , месяца и года. Ни одно важное дело не начинается в этой стране без совета с календарем. Не с этим ли связан такой быстрый прогресс?
Или вот нашумевший Фэн-Шуй, который все любят и у всех денежные жабы стоят с монеткой во рту. Дается совет- Зажгите свечу в определенном секторе и денежная удача придет к вам. Дается сетка с числами Ло-шу и советы какое число активизировать в какой день и час. Собственно говоря мало кто знает что числа- это главные планеты и их движение вычислено на каждый год. Зажженная свеча в секторе счастливого планетарного соединения действительно приглашает в дом счастье. Зодиак отсутствует, принимается во внимание только положение планет по сторонам света, которое к чести фэн-шуй точно совпадает с рассчитанным положением планет в наших астропроцессорах. Но скажу прямо- эта система работает и неплохо. Я ее отработала на практике- множество благодарностей.
Точно так же, но с большей точностью и достоверностью работает наша астрология. Точно так же следует внимательно сверять свои планы и желания с положением планет в заданный период времени, чтоб не угодить в историю, речь о которых пойдет ниже. Свои комментарии я пишу к каждой ситуации.
Вам наверное знакома ситуация, когда вышли вы из дома утром на работу- а тут как назло почему-то автобус не приходит вовремя, время идет, вы нервничаете, когда он наконец появляется битком набитый и вы радостно запрыгиваете в него, думаю наконец-то, все-таки успею ко времени.
Но не тут-то было, через тройку-другую минут вдруг автобус ломается, водитель разводит руками, вся масса людей выходит ждать следующий, следующий берет половину людей, но вы не в их числе. И так далее. На работе, конечно, на вас весь день смотрят косо, все не ладится, день испорчен, настроение тоже.
Когда происходит транзит Сатурна по точкам гороскопа, особенно по Меркурию, отвечающему за передвижение и транспортные средства- происходят именно такие события, если не хуже. Особенно плохо если Меркурий еще и сожжен Солнцем. Загляни человек в индивидуальный прогноз на месяц- знал бы что в этот день именно такой вредный транзит препятствует его движению. Планировал бы свое время по- иному и выбирал транспорт для движения более рационально.
Или вот такие ситуации, когда назначена важная встреча: в офисе все вычищено, надраено. собраны необходимые документы, все отрепетировано, подготовлено, все участники совещания собрались вовремя, важнейший в вашей жизни договор лежит на столе ждет начала своей жизни. Этот контракт даст вам все о чем вы мечтали.
Проходит 10 минут, 15, 20 - вы нервничаете, ваш мозг сопротивляется- не может быть! А оказывается- может, а не *не может*! Звонок, извинения, четкая речь вашего закадычного друга юности- партнера: « ты извини за беспокойство, брат, но мне вчера уже ночью предложили такой же товар но в 2 раза дешевле, но ты не волнуйся, что-нибудь придумаем!» Как говорится- no comment… -
-Типичная ситуация квадрата Юпитер-Сатурн на МС. В этот день назначать важные дела категорически было нельзя. А ведь буквально за 2 дня до этого в этом гороскопе был прекрасный трин Солнце-Юпитер.
В этот день следовало назначать подписание договора. И договор бы был подписан, и конкуренты еще не появились на горизонте. А теперь из за банального незнания небесных часов поезд как говорится ушел.
Или вот такие типичные письма:
-Добрый день Елена! Скажите пожалуйста, почему мне уже 21 (22, 23, 24,25...30...45) а я все никак не замужем и детей нет, и какие-то странные мужчины ко мне тянутся- встречаться хотят, а жениться не хотят. Был у меня одноклассник Серега, предлагал замуж 3 года назад, я его любила, но подумала что мне еще рано, еще повыбираю, да и карьеру хотела делать. А теперь он высококлассный летчик гражданской авиации, облетал весь мир, а я больше так и не состоялась и замуж больше не зовут. Подскажите пожалуйста в чем дело.
- Дело в том, что возможность выйти замуж счастливо дается всего пару раз в жизни, кому-то один раз и если время активизации брачной точки гороскопа упущено- то вот и весь разговор. Если бы девушка обратилась вовремя к астрологу с вопросом выходить или не выходить, рано или поздно- то я бы сказала ей, что конечно выходи, дорогая, потому что следующая активизация брачной точки у тебя в натальной карте на 39 лет!!!
В итоге случилось как случилось.

Здравствуйте Елена!5 лет назад за мной ухаживал мужчина, мне было тогда 20 лет, а ему 37. Я училась на последнем курсе института, а он работал в соседней больнице хирургом. Он всячески меня обхаживал, цветы дарил, звонил, встречал и провожал- мне ухаживания нравились, но мне он казался старым, уже лысина у него виднелась, как то и перед подругами было стыдно встречаться со стариком- так я тогда считала. Ухаживания продолжались год, потом он однажды сказал что у него важный разговор ко мне, он пригласил меня домой. Дома была его мама. В ее присутствии он положил передо мной кольцо и сделал предложение выйти за него замуж. Во мне поднялся ураган чувств- я сказала что не могу, мне еще рано извинилась и ушла. Больше он ко мне никогда не приходил и не звонил. Через 2 года я скоропалительно вышла замуж по страстной любви за однокурсника- Валеру, забеременела. Валера долго маялся без работы, дома вел себя грубо, кричал на меня, мог и руку поднять- по специальности работать не хотел, перебивался шабашками на стройках.
После рождения ребенка в один день позвонил мне, сказал извини- я встретил женщину, давай разведемся. Женщина оказалась владелица кафешки, где он кушал частенько- на 7 лет старше его. Развелись, я вернулась к маме- с тех пор никого. Дочка растет без отца А Валера живет счастливо с этой мадам до сих пор.
Прошло уже 10 лет. Мне стукнуло 30. Мужчины обходят меня стороной, будто я какая-то ущербная. Помогите разобраться с моей жизнью. Да вот еще- как-то недавно навела справки о бывшем ухажере-враче. Он уехал на стажировку в США, там и недавно женился. Зря я ему когда то по глупости отказала. Выйду ли я когда-нибудь замуж?
- Дорогие женщины! Я всем вам желаю добра и счастья в личной жизни и хочу по этой ситуации сказать (из всего моего большого опыта), что есть категория женщин у которых в натальной карте заложено безбрачие, с одним маленьким выходом.
Это указание на брак с человеком который вам не сильно то нравится в начале, по причине большой разницы в возрасте, но если вы в себе этот навязанный обществом стереотип преодолеете, то в последствии будете счастливы, как никакая другая женщина.
В противном случае есть шанс остаться одной на всю жизнь. Знать что именно вам приготовили звезды очень важно. Для ситуации обратившейся ко мне женщины была проанализирована ее карта и был дан совет воспользоваться подходящим через 5 лет новым брачным аспектом. Но обращать свое внимание только на мужчин с большой разницей в возрасте. Также было указано что эта возможность в жизни последняя.
Добрый день! Вам пишет мать Натальи по ее просьбе. Собрались играть свадьбу. Назначили день. С самого утра все пошло кувырком. У матери жениха умерла в этот день мать, 3 часа стояли в пробке, опоздали к назначенному времени на 2 часа, церемония прошла скомкано, скороговоркой, при обмене кольцами на палец жениха кольцо не хотело одеваться хотя при примерке все было в порядке, после церемонии у невесты сломалась шпилька на туфле, когда садилась в машину зацепилась фатой, больно ударилась головой. На застолье было много спиртного, дядя жениха сильно напился, начал неприлично приставать к невесте, упал, с ним случился сердечный приступ, вызывали скорую. А ведь он уважаемый человек, директор предприятия. Всем испортил праздник. Прошел год, не ужились и сейчас уже подали заявление о разводе. Скажите пожалуйста, почему все так получилось, молодые ведь любили друг друга, мне не дает покоя день свадьбы- имел ли место наговор или порча?
- Наговор и порча безусловно существуют, но в вашей ситуации положение планет в день свадьбы страшнее любого наговора. На точном квадрате Марса (управитель гороскопа жениха Натальи) с Сатурном (который к слову управитель гороскопа Натальи) к которому присоединился оппозицией Нептун (пьяный дядя) назначалась брачная церемония. Ни в коем случае не следовало назначать свадьбу на этот день, а при анализе карты жениха выяснилось, что ему эта невеста была не по судьбе и ее брачный дом гороскопа никаким образом в его натальной карте не отражается. Также я определила, что встреча с суженым состоится у девушки только через три года. Назначать день свадьбы будем вместе.
Вот еще интересные наблюдения:
-Пошла сделать маникюр и педикюр. Мастер одна и та же, пользуюсь услугами 5 лет. Но в этот час случилось непредвиденное- порезала мне мизинец на ноге, видимо занесла инфекцию. Две недели хожу к врачу лечу абсцесс. Правду ли говорят что на новой луне нельзя стричь ногти? В тот же день на массаже лица получился синяк под глазом.
-При анализе карты открылось что в этот злополучный день был поражен управитель Гороскопа в Овне, в градусах лица, а зловредная планета шла транзитом по Рыбам, которые в медицинском гороскопе ответственны за пальцы рук и ног. Было Новолуние.
В Новолуние жизненная энергия ци сконцентрирована в ногах, затем в Полнолуние поднимается вверх до макушки и концентрируется там в виде шара, затем с убыванием Луны опускается снова вниз к ступням. На этом законе основаны все календари стрижек волос и косметологических процедур+ индивидуальный гороскоп. Делайте выводы сами, в какое время можно махать ножницами над головой а в какое нельзя. В дни полнолуния у многих народов женщина носит на голове платок, чтобы ее энергиям не нанесли вред.
-Собрались на отдых в Дубаи. В день отлета перед выходом из квартиры со стола упала трехлитровая банка с водой и разбилась. Мы не придали значения но мне это сразу не понравилось. Рейс почему то перенесли на 6 часов, пока сидели в аэропорту- мужу позвонили с работы и приказным тоном сообщили что без него не состоится жизненно важное мероприятие. Тот психанул и рванул прямо из аэропорта на работу. Поездку отменили. В чем причина такого странного стечения обстоятельств? Скажите пожалуйста, на какое число теперь планировать поездку?
- Упавшая со стола банка с водой дала сигнал- женщина его приняла, почувствовала неладное- поездка никак не могла состояться, так как транзитный Уран в связке с пораженным Меркурием обвалили весь сценарий. Женщине был указан благоприятный период для легкого и безопасного путешествия. Также мною было изменено направление путешествия по сторонам света с учетом секторов ее карты Фэн-Шуй Астрологии Пурпурной Звезды. Поездка и отдых в Испании прошли на редкость удачно.
- Не понимаю что со мной- вроде бы ничего не происходит, но на сердце такая тоска рвет душу на части, что жить не хочется, как то немного отлегло, но теперь опять не могу найти себе места. Объясните с чем это связано?
- Типичный транзит Сатурна по натальной Луне гороскопа вызывает такие состояния, даже не видя натальной карты могу сказать об этом и затем подтвердить картой. Зная время таких транзитов можно планировать свою жизнь с учетом этого раздражающего фактора.
-С тех пор как заселились в этот дом все дела пошли прахом, денег не стало, жена умерла, работы нет, жить не хочется. Не дает покоя факт, что в день новоселья было затмение солнца. Могло ли это как то повлиять на мою жизнь?
- В Затмения категорически запрещается играть свадьбы, устраивать новоселья, праздновать дни рожденья. Каждое событие, каждый предмет имеет свою натальную карту рождения. Вам же не хочется чтобы в день вашего новоселья случился шторм, были опрокинуты столы и стулья, выбиты окна. Конечно же нет. такой же невидимый шторм и ураганы энергий невидимо бушуют в моменты взрывных планетарных квадратов и оппозиций. Карта рождения записывает все эти шторма в матрицу, затем это разворачивается во времени, наступают указанные выше события. Что тут посоветовать- в этом случае следует сделать к дому пристройку, поменять крышу в указанное время счастливых планетарных дней, дом получит новую энергию рождения заново, новый гороскоп.
О великом множестве более неприятных и трагичных историях писать не хочется, а выводы очевидны. Все беды происходят от незнания. Знал бы где падать- соломку бы подстелил - гласит русская народная пословица.
Вопросы о глубоко личном можно задавать на мой емайл elennayu@mail.ru

No comments: