Friday, July 22, 2022

Джоан Куигли - астролог, достигшая всего, о чем можно мечтать.

 

Долгое время имя Джоан Куигли( (10 апреля 1927 – 23 октября 2014) нигде не было на слуху. Немногим было известно, что у четы Нэнси и Рональда Рейган есть некая «подруга», которая помогает планировать график президента. "Подруга" была сильнейшим астрологом США. Она оказывала огромное влияние на политику Р. Рейгана. В частности, именно благодаря ей были сделаны первые шаги к тому, чтобы разрушить образ СССР как "империи зла". В 1967 году она посещала Москву.

 «Одно время у меня на столе был календарь, - рассказывал Рейган, - где каждый день был отмечен чернилами особого цвета для того, чтобы я помнил, когда и в какое время благоприятно совершать те или иные дела, назначать встречи, планировать вылеты президентского самолета и даже медицинские процедуры. " В 1981 году Джоан сделала предсказание, после которого Рейган уверовал в её способности раз и навсегда. День 30 марта 1981 года астролог закрасила в календаре Рональда Рейгана чёрным цветом. Она пыталась предостеречь президента от появления на публике, но это эффекта не возымело- в этот день было совершено покушение -пуля прошла возле сердца. Рейган чудом выжил в реанимации.

 Джоан до конца жизни держалась в тени: «А зачем мне светиться? Я добилась того, о чём астрологи могут только мечтать. Я могу позволить себе общаться с сильными мира сего, да, впрочем, только их гороскопы мне и интересны. Я не разбираю гороскопы обычных людей»



 

No comments: